Лифтинг и открытка

пятница, 2 августа 2013 г.

Девочки привет! Сегодня я к вам со страничкой и открыткой. У нас в Скраплфтинге сейчас идет Лифтинг Eila Sandberg, вот ее работа:

А вот мой вариант. Страничка вся из Maja Design. Не ожидала, что такая светлая получится, очень сильно нравится) Нескромно так я)

Детальки:

Свое нарисованное солнышко Костя сам заснял, я только помогала держать тяжеленный фотик:


И Открытка по заданию от блога "Ветер перемен"



Детальки:



Скоро там же выйдет мой мк по этой открытке.
UPD МК опубликован - заходите почитать.

А теперь поною, можно? Меня не взяли в ДК Сохраняя лучшее хны...я расстроилсо...грустю.....
Но! Сегодня узнала, что моя страничка попала в ТОП Shimmerz и это круто)
воть...

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Таня, отличные работы. Очень мне понравился выбор фото и композиция в страничке.
    открытка клас, жду МК.
    как это не взяли?! плохо. зато отметили в шиммерц, поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мои мк так...традиционные - куча фоток и букв, надо осваивать видео мк.
      Ага, не взяли(((( эх...
      А тебя с победой поздравляю!

      Удалить
  2. Какая красота! Странички восхитительные ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с ТОП!
    страничка очень красивая! цвета такие мягкие, светлые!
    и откртыка супер! летняя и воздушная!
    а что не взяли, так может и не надо? все что не делается - к лучшему)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудо! Светлая, приятная! Люблю такое :)
    Спасибо за МК по открытке. Нравятся такие неровности, рельеф. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая страничка, очень гармонично сморится композиция и сочетение обалденной Майи и фото :)!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika