Гофро-АТС или все любят шебби)

среда, 20 июня 2012 г.


Привет!
Я напросилась к Вике на обмен, а у самой за душой ни шиша)) В смысле, ни одной АТС нет)
Вот и пришлось исправляться. Я тут на скрап-диете сижу, уже 3 недели в руки ножницы не брала, вот и началась ломка))) Сделала налет на магазин в Краснодаре и вот что получилось. Серия АТС из гофрокартона практически из ничего.

Вот они, уютно расположились на вязаной салфетке прямо на зеленом газоне всей кучкой:


А теперь по одной:

№1 с маленьким фонарем для Даши

№2 с ножницами для Вики

№3 с большим фонарем для Марины

№ 4  по скетчу от Просто сделай
для Юли

С первыми тремя участвую в тематическом задании от клуба "Марья Искусница" "Чипборд". Мой чипборд производства Чипарт.



АТС для обмена, так что если понравятся, забирайте) Только сначала выберет Вика)



А это для настроения)) Мы ездили в Геленджикский зоопарк и там увидели вот этого чудо-хищника:



Хорошего вам настроения! Всем пока)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Таня, какие прикольные! люблю гофру, но очень мало использую)
    Я могу выбирать?)))
    можно мне с ножницами?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные особенно с ножницами! Я тоже завтра делать буду АТС!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какая прелесть!!!А можно мне с большим фонарём?

    У меня есть 2 свободных http://mariyatskovskaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html. Если ничего не приглянётся, буду делать ещё.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативно! Можно напроситься на обмен. http://dashysa.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html Мне с маленьким фонарем.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие интересные АТСочки, Танюш! Молодечик!
    А на меня летом прямо лень напала, скраплю исключительно только по дизайнерским заданиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля))) У меня тоже бывает затишье, но обычно перед бурей)

      Удалить
  6. Карточки безумно красивые! Но по скетчу мы только открытки принимаем!
    Любые виды объектов ждем в рубрике "АРТ-класс"(текущее задание - "Часы" -http://prostosdelay.blogspot.com/2012/06/5.html )

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные малышки. Очень стильные. Гофрокартон нынче в почете! Чипартовский чипборд (почти каламбур получился) радует глаз :)) Спасибо за участие в тематическом задании от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающие АТСки, столько деталек ^^

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika