Крафтовое

понедельник, 10 октября 2011 г.

 Этот альбом я сделала для своей сестренки на годовщину встречалок с её парнем))) Использовала бумагу мр. Пайнтер (лень переключать язык) и любимую крафт-бумагу. Вообще последнее время практически все работы у меня с присутствием крафта. Правда пока не показываю, т.к. секрет))) скоро увидите))  А пока вот, альбомчик. Участвую в крафтовом задании от блога "Скрапбукинг в Уфе". Чего-то искала-искала правила участия в заданиях блога, да так и не нашла (глаза уже, видимо, совсем скосили)))


первый разворот

второй разворт, первая страница. Как-то я его единственного по отдельности сфотала

второй разворот, вторая страница

третий

Конец)))
Девочки, чет я совсем за собой не успеваю...Получила АТСную красоту, скоро выложу! А еще выставка прошла, тоже хочу отчетик свой сделать. То, что в блогах надизайнерила, тож выложить надо......Почему в сутках не 32 часа???????
Спокойной ночи и приятной недели!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Какой замечательный альбом. Это ведь достаточно сложно суметь держаться одной линии при работе, а здесь все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! "конец" - насмешил =) Только я приготовилась к долгому созерцанию, а тут "конец" =))))))))))))))))))))))))))
    Желаю тебе удачи в конкурсе, Танюш!
    У меня тоже времени совсем не хватает! =(

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела на свой коммент - 23-04, пронзительная мысль:"Как? Уже одиннадцать?!???!??" Фу, еще нет =)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, красота какая!!!! :) Крафт мне нравится в работах очень! А в этом альбоме он заиграл всеми красками, хоть и однотонный!!!! :)) Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик очень нравится! Такое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, спасибо, бумага из одной коллекции помогла!
    Наташ, рада, что насмешила))) Я живу на 2 часа позже вас)))
    Зоя, спасибо за такую похвалу!
    Вик, у тебя и учусь))
    Жанна, спасибо, очень люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  8. классный, мне очень нравятся блокнотики в таком стиле, я сделала себе один такой интересный.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом классный! Я очень люблю крафтбумагу, а вот мужчины, мне почему-то кажется что не очень... Но такому альбому любой будет рад!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, спасибо!
    Света, очень приятно познакомиться! Это первый альбом , сделанный для мужчины. Потом расскажу, какая реакция была))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika