новый год

One layer card

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Всем привет, я с необычной для себя однослойной открыточкой, а все потому что у нас SDC идет такое задание - новогодняя однослойная открытка, заглядывайте, девочки дизайнеры так порадовали)
А у меня веточка чипборда от Scrapiniec окрасилась акварелью и акрилом и прилегла на зеленый фон, который состарился под наждачной бумагой и превратился в благородно обшарпанный)



Такие открыточки мне понравилось делать, разнообразят взгляд на открытки и мозг заставляют шевелиться, а то постоянно одинаковые работы как-то скучно делать, правда?
Спасибо, что зашли в мой блог!

акварель

Альбом с дорисовками. Итог курса #журналингизничего

суббота, 25 марта 2017 г.

Всем привет! Курс Елены Виноградовой по журналингу окончен. Отзыв и финальная работа у Лены в блоге. И, как итог, решено сделать по материалам курса альбом. Альбом готов и был сделан, как говорится, на одном дыхании. Материалов использовалось минимум, только знания с курса и вебинара Лены))) А так, акварельная бумага, краски и тонна скотча))) Короче, полный #виноградовастайл альбом! Кому не лень, читайте журналинг, а не просто картинки смотрите, получилось хорошо, так Лена сказала)))))))))
Обложка обтянута серым льном с минимальным количеством украшений.
 Первый разворот. Решила в альбоме использовать (надо уже патентовать) технику белил и строительной кисти. Только у меня белый акрил и зубная щетка.
 Выноски на облаках у меня всякие смешные цитаты.
 Акварелью дорисовывала фотку. Журналинг у меня на крафтовых прямоугольниках. Решила использовать крафт потому что, во-первых, я его люблю, а во-вторых, хорошо подходит под цвет комбеза дочки.
 Тут все белым-серо.
 Лес за фотками, думаю, неплохо получился.

 Второй разворот. 
 Тут тоже фотографии дорисовывала.
 А здесь фон из скрап бумаги

 Рамочку вырезала из пивного картона, раскрасила акварелью и акрилом чуть забелила.

 Третий разворот. 
 Тут тоже добавляла фон акварелью.
 Здесь объединила три фото и верх докрасила акварелью. Смотрится как фото в целую страничку.



 Четвертый разворот. Тут добавила на страничке слева красную бумагу в тон нашим шапочкам)
 Здесь тоже дорисовала лес густой. Вот у меня в компе фотки выглядят хорошо, а при загрузке сюда с ними что-то жуткое произошло((((




 Пятый разворот. Тут я не на шутку разошлась с дорисовыванием)))))
 Разрисовала лес, с нег под фото тоже прилочно получился, прям пейзаж)))))
 А этими стволами дорисованными вообще горжусь)))))))))))





 Ну и спинка совсем скромная. 
Спасибо огромное за внимание! 

странички

Что за Захер?!

понедельник, 20 марта 2017 г.

Всем привет! Как же я соскучилась по страничкам! Давно у меня были распечатаны эти фотки, уж больно они "говорящие", с эмоциями и историей, а еще красивой палитрой, вот прям так и просились на страничку. Но все же чего-то не хватало... Конечно емкого заголовка, так и родилась история про пирожное захер))))
А вот сама страничка. Сделана из старой коллекции Терезы Коллинс, все таки это мой самый любимый производитель бумаги, жалко, что сейчас не так много новой бумаги, бренд ушел немного в другое русло. Фон подбирала под ажурные кованные стулья, цветовые акценты персиковый, крафт, бежевый под вывеску на фоне и цвет кожи. А серый добавила в виде акварельных пятен. Ну и еще немного коричневой акварели под сам тортик))) Красные буковки и скобки задают нужные акценты. 
 Заголовок слепила из разных наклеек, получилось удачно и необычно.
 Ну и для тех, кому интересна история, журналинг поближе.
 И вторая часть журналинга.
 Уж больно мне нравится заголовок в таком исполнении.

Делала страничку по скетчу от блога Расскажи историю. Немного вольно его интерпретировала, но главные элементы читаются.
Спасибо, за ваше внимание к моей страничке!

блокноты

Весенний блокнот

суббота, 18 марта 2017 г.

Всем привет!
Уже и март перевалил за экватор, совсем скоро настоящая весна, благоуханная, свежая,  зеленая и яркая с желтым солнышком. Вот и у меня сделался весенний блокнотик. 
 Вот эти кружочки, имитирующие цветы, вязала сама.
 Закладочка с подвеской из натурального камня.
 Завязывается на шебби ленты.
 Спинка обычная, правда весь блокнот запшикала любимым спреем, он легкий намек на состаренность дает и после высыхания луж остаются золотые разводы, шик!

 Ну и спрятанный в листве моего домашнего лимона.
Форзацы из бумаги от Canvas.
 А тут еще милый кармашек с карточкой как в библиотеке)))) Листки все из тонкого крафта.
 Вышивка у меня на шелковых листочках, на машинке вышила прожилки листиков, а края так оставила, очень уж живописно края листиков мохрятся, а со временем от носки так вообще шик будет. 


Участвую в задании Нити весны от ЧСК.

Спасибо за ваше внимание!

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika