новый год

Пряничная открытка для SDC

среда, 31 августа 2016 г.

Всем привет! У нас новое задание в  SDC, мы делаем пряничные новогодние открытки. Hello! Today I am with card for SDC - we are making Christmas cards with gingerbread. Mine are on the paper and also I decorate wood houses as gingerbreads. У меня прянички на бумаге и домики деревянные, которые декорировала "под пряник". Come and join us until 16th September. Присоединяйтесь к нам до 16 сентября.


А еще вот здесь, я обещала, что разыграю чипборд среди всех, кто оставит комментарий, девочки, вас пятеро и я хочу всем выслать чипбордовые подарочки, пишите мне на почту ktk.06@mail.ru с пометкой "Высылай" :) и вашим почтовым адресом.
Also here I said that will send a chipboard to someone from the comments, so I decided to send some chipboards to all of you, please send me adress to ktk.06@mail.ru

Hava a nice week!
Всем отличной недели!

canvascorpbrands

Декор на первый день рождения моей дочурки/Party decoration for 1st Birth day

четверг, 18 августа 2016 г.

И снова я) Блоги что-то совсем пустуют, затишье...Надеюсь, осенью повеселее будет)
А покажу сегодня декор к празднику - первому дню рождения доченьки! Столько было планов, почти все удалось реализовать :) Пост опубликован в блоге CanvasCorpBrands, забегайте.
Смотрим?
Hello! And today I would like to show you party decorations for my babys forst birth day. English version is in the CanvasCorpBrands blog, wellcome!
Я сделала баннер, топперы на кексы и баннер на торт.
Использовала:
Топперы могут быть не только кругляшами, но и любой другой формы. Я, например, просто повырезала карточки из этот листа Happy Birthday Sampler on White и приклеила на шпажки.

Баннер на торт тоже очень украшает стол.


Вот этот мой самый любимый топпер :) Кексик посажен на вспененный скотч.

А вот и моя дива)
Баннер сделан из всего двух листочков. Как-нибудь обязательно расскажу как такой сделать)

Ну и еще раз все вместе.

Спасибо, что заглянули)
П.С. Торт пекла не сама, еще мне тортов не хватало))))))
А вот кексы сама)

chipboards

Guest designer pack from Scrapiniec или много чипборда не бывает

суббота, 13 августа 2016 г.

Привет-привет! Любите ли вы чипборд так как люблю его я? Я чиповый маньяк, безумно люблю эти украшения. Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в Scrapiniec, так вот получила я посылочку и обалдела!!! Такая красота, такие классные дизайны, не удержалась и нафоткала чипы, смотрим?
Hello! Do yoy love chipboards as I do? I am addicted to this embellishment! I am happy to be a guest designer for Scrapiniec in this year and I have got my GD package. OMG!!! I was so exited of new designs so I made some photos, come and take a look!
Сначала новогодние коллекции:
First Chrismass collection:

 Смотрите какая деревенька милая! Look how cute is this!


Вторыми покажу морские маяки
Second are the lighthouses



 Свадебная коллекция 
wedding collection

The One



 Феечковая коллекция
Fairys collection

Lady Butterfly


тут у меня феечки на качелях качаются среди орхидей
 Моя любимая коллекция с индийскими мотивами, в которую я влюбилась по уши.
And my favorite collection

Mehendi




 Очень классные фоновые чипы! Really pretty this kind of chipboards!
 А посмотрите на эту россыпь роскошных сердечек. Have a look to this gorgeous hearts!

 Шахматами побаловалась) Little fun with chess)
 И восхитительная коллекция с индейскими мотивами
And splendid collection indian style

Indian summer



 Это только малая толика того, что мне было прислано, короче, вдохновилась и буду радовать вас красивыми работами с отличными чипами) And this is just a little piece of what I have got so I would share with you all creativity with this amazing chipboards! 
From Scrapiniec with love!
От Scrapiniec с любовью, так мииило!

Думали все, неа)))))
Конечно я поделюсь с вами этой радостью и среди всех, кто запишется в комментариях к этому посту до 20 августа, разыграю вот эти наборчики чипборда из свадебной коллекции 2016 года:
And finaly I would like to share with you this joy and will send this two packs of chipboards to one who will add a comment bellow till 20th August:
The one - on a bridge - na mostku

The one - small set - mały zestaw

Спасибо и целую вас всех!
Thank you!

открытки

Подарочные сертификаты/пригласительные для CanvasCorpBrands

пятница, 12 августа 2016 г.

Привет, мои дорогие! Я сегодня с необычными для себя работами, во-первых, совсем простыми, во-вторых, приглашениями/сертификатами. Кто меня давно читает, помнят, что пригласительные я делала еще в самом далеком начале творческого пути) И тут, вот! Да и они не совсем приглашения, хотя, конечно, форма и простота делают их идеальными для массового производства, так сказать) Это подарочные сертификаты для знакомой фотографа. Была просьба сделать "попроще". Эти проекты опубликованы в блоге CanvasCorpBrands с подробным описанием на английском, а здесь я продублирую и покажу побольше фоточек)
Hello, my friends! Today i would like to share with you my new projects - invitations\gift certificates with CanvasCorpBrands kraft paper. Here in CCB blog you can read all in english, wellcome!
а также широкие люверсы разных оттенков.  Я люблю крафт бумагу от CanvasCorp, она крутая и такие приглашения с ней выглядят очень эффектно, дорого и стильно. А еще очень удобно, вся бумага продается не только полистно, но и упаковками по 15 штук.
 Внутри все подробности мероприятия.



 Следующая партия - синенькие с шевроном. С люверсами экспериментировала, использовала коричневые и металлические серебристые.


 А вот эти в серебристую полоску прям идеальны для свадебного торжества, правда?
 Такие нежные!



 А здесь у меня оставался небольшой отрез от крафт бумаги с золотыми ромбами, поэтому и размер помельче)


 С такими ромбиками и почерненными люверсами сертификаты очень эффектно смотрятся.




Ну и вся кучка вместе. 


 

Спасибо, что забежали!

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika