блокноты

Полоски-полосочки

среда, 25 мая 2016 г.

Привет, мои хорошие!
Я сегодня с целым комплектом, который делала на заказ в подарок для 6-летней девочки.
Первое - открыточка, которую сделала для нашего задания в SDC, где у нас началось полосатое задание, заходите. Я сделала простую открыточку из оочень старой коллекции от BoBunny, бумага очень классная, летняя и озорная.

В качестве еще одной части подарка сделана была рамка со створками на шесть фоток. Рамка двусторонняя. 
Внутренняя часть.
Тут видны драпировки бумагой тишью нежнейшего розового цвета. Розовый добавила, дабы приглушить взрывную палитру коллекции. Все же девочка еще совсем маленькая)

И обратная сторона, уже поярче получилась.



Ну и в сложенном виде.


А еще был сделан откидной блокнот на пружине в мягкой обложке.
Внутри блок на 150 листов, закладка и места под фото.



А еще хлястик для хранения карандаша.
Эта кисточка доолго ждала своего часа)

Обратная сторона совершенно непримечательна)
Ну и вся взрывная кучка вместе.

Спасибо, что заглянули!

МК

Страничка в розовом для мальчика??!! Вызов принят!

суббота, 21 мая 2016 г.

Всем привет!
Я сегодня с мастер-классом по розовой страничке, который сделала для MMW. English version is here.
Как думаете, уместен ли розовый цвет в мальчишеских работах? Конечно, ведь мы самые находчивые и можем из кучи тряпья сделать гениальный блокнот, а черный цвет лихо обыграть в свадебном приглашении)
Секрета никакого нет, ведь мы знаем, главное что задает палитру странички это фотография) Поэтому, если сильно хочется запихнуть розовый цвет в мальчишескую работу, пожалуйста, главное, чтобы этот цвет был доминирующим на фото)
 Подобрала я милейшую фотку сына в розовой футболке с розовыми щеками, вишневыми губками. 
 
Примеряю фото. Решила, чего мелочиться, пусть все будет розовым)
 Делаю фон с помощью мастихина и грунта.
 На фоне фотографии у меня попалась дверь красно-коричневого цвета, поэтому этот цвет выбираю в качестве основного цвета-акцента. Брызгаю спреем (ТА Coffee shop)
 Развазюкиваю все кисточкой, чтобы проступили живописные непрокрасы от мастихина.
 Подбираю бумажные подложки под фото. Крафт уместен всегда и везде, здесь он добавляет некой угловатости)))
 Добавляю высечки, чтобы продолжить диагональ, заданную принтом на бумаге.
 Добавляю заголовок. Шрифт выбираю побрутальнее, чтобы подчеркнуть, что страничка про мальчика.
 Добавляю брызги глейзом.
 В дело идут фоновые штампы и, конечно, журналлинг.
Ну фсё, готово) Вполне себе страничка про мальчишку. Кто сказал, что розовый цвет только для девчонок ;)

Спасибо за внимание! И не бойтесь экспериментов)

открытки

Шебби новый год

среда, 11 мая 2016 г.

Девочки, привет!
Я с открыткой в юбке) У нас в SDC началось задание "Новогодняя открытка в стиле шебби", участвуйте, приз шикарный - сертификат на 1000 рублей в магазине Маруселла. Ради такого приза стоит сделать работу и поучаствовать в задании. А у меня вышла вот такая нежная растрепанная открытка в шифоновой юбке) Эту ленту заказывала у китайцев, она ну ооочень пышная, я тут ее даже подобрезала чуток. Все таки дизайнерство в SDC одно из моих любимых, как приятно делать любимые открытки новогодние круглый год!
Ну и немного деталек. Фишечка эта из магазина Scraptherapy, они прям классные-классные!

Шикардосная юбочка)))

А еще в SDC конфетка тоже на 1000 рублей в в магазине Маруселла. Так что, айда к нам)))

открытки

BoBunny design team call

вторник, 10 мая 2016 г.

Hello to all my friends!
I am here today to show some projects for application for BoBunny design team.
Привет всем! Я сегодня с проектами, которые сделала для набора в команду BoBunny.
This is first project - shadow box "Baby bunny" from Secret garden collection. I made video tutorial special for this application.
Первый проект - это бокс, по которому я сняла видео.




 And here is video tutorial, enjoy. А вот и видео :)
  
The second one is a card made from collection Penny Emporium. Второй проект - это открытка из коллекции Penny Emporium.


The third is pocket style project. I made December photos of my kids. Третий - кармашковый проект) ПЛ я веду потихоньку, просто не выкладываю.


 Also I would like to show another one pocket project and a LO made from secret garden collection.

That is all, wish me luck!
Это все, пожелайте удачи)

блокноты

Готический блокнот

понедельник, 2 мая 2016 г.

Всем привет! Как ваши выходные? У нас очень бурно, 30-го отметили день рождения сына, а вчера мой, еле живая)))
А теперь хочу показать блокнот, который сделала на курсах у Нади Хмелевской. Все мы знаем и любим ее готические блокноты, теперь, благодаря курсам, и я могу что-то подобное сотворить)))
А у нас в MixedMediaWarriors готишное задание) Загляните, дизайнеры очень постарались, работы все крутые и разные)
I'm so excited writing this post for you! It's our #4 MMW challenge with GOTHIC MOODBOARD :)
We have some scary moodboard for you! 
So if you like trips to the haunted forest or feeling a little bit creepy - join us! 
I hope that you'll find some time and get inspired! :) 
Правила: сделать работу в стиле микс-медиа с использованием для вдохновения трех элементов с готической доски настроения. Добавить в пост с работой наш баннер и добавить ссылку на пост в линк, который находится на правой боковой панели. Работы можно добавлять до 31 мая включительно. Один автор - максимум три работы  с каждым отдельным постом.
Main rule: Prepare free-form scrap mixedmedia work with 3 inspirations from GOTHIC MOODBOARD!
Grab our challenge banner! 
Deadline is 31th May 2016 
Limits: Max. 3 works for 1 artist - each in new post
Linking to our Inlinkz tool (sidebar)
А вот и мой лохматый)
Тут чуть посветлее фото, не смогла выбрать)
А теперь детали. Все тряпочки окрашены вручную разными спреями.
Закладка-ключик.
Корешок получился ну очень шикарен)

Кракелюр, куда ж без него)))
Спинка.

Завязки из шебби-лент.

На обложке шикарные бусины из скрученной проволоки.
Форзацы из романтичной коллекции 

7gypsies Gypsy Moments: 12x12 Board and Room Paper

Листочки все тонированные и проштампованы.
Ну и вот такой лохматый блок)
Спасибо, что заглянули, удачных вам выходных!

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika