Новое задание в SDC и скетч в Скрапкрафт

четверг, 18 сентября 2014 г.

Девочки, привет!

У меня вот такая крафтовая с этикеткой от кед)

Как у вас дела? У нас метель))))))) Зима пришла)))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. ух, люди уже к к новому году готовятся! милашка!
    а вторая мне очень нравится! КРАФТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, ты меня как крафтманьяк крафтманьяка понимаешь)))

      Удалить
  2. красивяшки какие.. в новогодней так нравится как смотрится этот "совковый" фон с надписями. сразу задет уютное ретро настроение..как и вязаный элемент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я сделала стратегический запас этого листика, мне он тааак нравится!

      Удалить
  3. Тань, привет!
    Хех =))), этикетка от кед классно вписалась! Очень гармонично)
    А я сначала, когда зашла, подумала, что на старую страницу попала, а у вас, оказывается, задание новый год...))))
    Скажи, правда метель была? (В ужасе) я еще даже осенние полусапожки не одевала...)))))))
    Я тебя искала в иг, по нику, ты там есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту этикетку перла аж из отпуска, отчикала от мужниных кед и замылила в самый укромный карман сумки, чтоб не потерялся))) А потом ему на ДР с ней открытку сделала)) Я так еще тегов от одежны пол чемодана притаранила)))
      Дааа, метель жуть, повырубало свет у нас, гололедица, и мои пара дохленьких цветочка, вылезшие во дворе, промерзли((((
      У нас зима, даже золотой осени не было, а я так фотки хотела.

      Удалить
    2. Неа, в ИГ меня нет, я в фбуке есть https://www.facebook.com/profile.php?id=100001771085967

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika