Слифтила

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Привет! Обещала вчера еще миник показать, да не успела фотки все обработать. Теперь готова) Этот миник я слифтила наглым образом у Светы, которая опубликовала МК в скрап-фантазиях, вот такая я наглая) Света, простите, не удержалась!
Бумажка желанная и долгожданная. Специально (!!!докатилась) для этого миника выгуляла свою сестренку с ее парнем, нафоткала и заскрапила) Они, бедненькие, на все согласны, лишь бы я отстала) гы
Только я не из одного листа делала, а из двух, т.к. и декор вырезала и дополнительные странички сделала.

Пленочка ооооткрывааается:


А еще использовала мелкие обрезки от французской бумажки в такой же цветовой гамме (девочка с мальчиком -от туда)


Первый разворот: цифры - штамп, не случаен. Моя сестра и ее парень оба математики и будущие программисты, поэтому - цифры их связали)


Тут пленочка с цифрами


Люблю эту страничку)


С пленкой


без


Тут тоже наложение пленкой-самодельным оверлеем, рамки на фотку:


И вот уже без рамочки


Страничка с моей любимой фоткой и тежиком из обрезков бумажки


Вот тег:


Этот разворот совсем минималистичный




))))))


И последний разворот:


Спинка тоже с пленкой:


вооот


И последнее фото с мятной птичкой:


Теперь все) До следующего творческого порыва!

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Здорово, Тань! Я думаю, они потом с большей радостью будут "выгуливаться" чтобы такие вещи получать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну они у меня дрессированные уже) Фоткаться полюбили)

      Удалить
  2. Тань, такой клевый, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестненький)) и фишка с пленочками супер) мне как раз заправка для высохшего стазончика пришла) теперь он снова штампит идеально) надо попробовать тоже такое что то слифтить)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно получилось, а фото просто супер... твои соглашаются на фото сессии - мои вот ну ни в какую... времени у них нет "глупостями заниматься"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну моим деваться некуда, Ярослав слишком воспитанный, чтобы от меня отмахнуться, а Катя (сестра моя) любит фоткаться)

      Удалить
  5. Супер! Потрясающая пара, шикарные фотографии, обалденный альбом! Думаю они не пожалели, что ты их "выгуливала"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Класно-класно-класно! ну почему я не твоя сестра))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, теперь я на 200% уверена чем мы будем заниматься если все таки получится свидеться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пить мятный МОХИТОООО! И заедать мандаринами)))))

      Удалить
  8. Таня, альбомчик очень классный, фотографии замечательные! А про лифтинг- ну мне прямо неловко)) Во-первых, для того и МК делался, а во-вторых он совершенно особенный, я думаю , он и без лифтинга бы получился ничуть не хуже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Идея использования именно этой бумажки в таком ключе - ваша, спасибо вам за нее, сама б я не додумалась точно)))

      Удалить
  9. Крутой альбомчик вышел! фото чудесные, фишечки интересные, ну и бумага эта - шедевр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВИИИка!!! Я не могу оставлять комментарии у тебя в блоге, караул!!

      Удалить
  10. Татьяна, получилось так самодостаточно! Не прибавить, не убавить! Фотосессия шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо) Моделек моих совсем замучила)

      Удалить
  11. Танюша, очень интересно получилось. Очень симпатично)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, классный альбом!!! :) тоже хочу фото-сессиююююююю :) у нас скоро зацветут яблони... эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя же есть отличный фотограф! А потом странички будут с яблонькой))

      Удалить
  13. Хороша пара, а альбом очень понравился! Такой стильный и выдержанный. Приемчик с пленкой заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Эту пленку по всему городу искала...Вообще хотела плотнее найти и оранжевого цвета, но, как оказалось, сделать это у нас в городе нереально!

      Удалить
  14. Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Невозможно молча пройти мимо!
    Даже и не знаю, что здесь лучше - фотографии или всё остальное... Цветовая гамма к чб-фото подобрана великолепно! Невероятная гармония во всём... Декора по-минимуму и он очень в тему.
    А какого размера альбом?

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika