Клоуны



Эт я))))
Воооот такая у меня открыточка по заданию блога "Ветер перемен" с шикарным банером


Материалы: бумага The Scrap Cake "Sweet childhood", распечатка картины художника Arthur Saron Sarnoff, гортензия, брадсы ММЕ, основа- крафт картон, машинная строчка, надпись - распечатка.

Дизайнеры очень постарались сделать вдохновляющие работы, присоединяйтесь к нам, мы очень вас ждем!

Чет настроение не очень...метель и стужа...Ладно хоть худеть начала) Просто перестала есть и все, сразу вес тает) За неделю минус 3 кг

Вот, поныла и легче стало) Целую!

Комментарии

  1. "Перестала есть" - с ума сошла?! Так НЕЛЬЗЯ!!!
    Танюш, ну ты что? Прям расстроила меня...
    Открыточка - чудесная, несмотря на то, что клоунов я не люблю с детства, даже побаиваюсь где-то...=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай))) Я просто меньше ем) Для меня это как совсем не есть) Я ж люблю все вкусненькое и побольше)))) Бутеры на ночь не трескаю и с пироженками завязала, да еще и бассейн)
      Я такого насмотрелась, когда к заданию готовилась) Но зато открыла для себя этого замечательного художника, у него такие картины в стиле пин-ап, закачаешься и клоуны еще есть, тоже очень-очень красивые!

      Удалить
  2. Ты давай там, не раскисай!!! Метель пройдет и все зазеленеет. Это проверено)))
    Открытка такая нежная. И, казалось бы, нежность и клоуны несовместимы, а у тебя так здорово смотрится все!!!
    Ты вообще очень сильно "выросла"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь, сама заметила, чет переключилось внутри и я стала делать (наконец) приличные работы, за которые не стыдно)

      Удалить
  3. Таня, все будет классно! Обязательно! и в ближайшее время!
    открытка восхитительна!
    а 3 кг за неделю это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая открыточка чудесная!!!
    она мне напоминает мое детство, и цирк в который мы ходили с родителями....а сейчас уже я вожу дочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда думаю о клоунах, сразу вспоминаю Вячеслава Полунина и его Асисяй)

      Удалить
  5. прекрасная открыточка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения