Привет) Я сегодня была на выставке! Передаю вам с нее привет) У нас частенько проводятся выставки изделий ручной работы и сегодня была новая, посвященная весне. Вообще продаж тут практически никаких не бывает (у меня сегодня купили открыточку и то самую страшненькую)), собираемся поболтать, попить чайку с плюшками. Я всегда ухожу с большими покупками, вот такой зайка теперь живет у меня:

 

А это мои ангелочки:



И вот такую красоту из лепестков роз сделали для юной победительницы конкурса рисунков:



Upd: Ириш, для тебя ;)

Я без своей второй пары глаз и с новым макияжем, сделанным моей подругой)

хлопковые тюльпанчики и бусикиииииии

такие все шебби бусики, еле оторвалась от них, одни все-таки прикупила, я в них на последнем фото


любимый мэри кей)

вот такая юбка с бантом и шарфиками встречали всех входящих на выставку)




Спасибо, что заглянули) Целую вас всех!




Комментарии

  1. Танюш, ты красотка. Зайка забавный.
    Красивое что-то сделали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это корона, она еще и бесподобно розами пахнет) Спасибки за комплимент)

      Удалить
  2. Таня, выглядишь супер!
    А выставка это хорошо, пообщаться можно)
    Я сегодня пойду)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения