странички

Страничка

понедельник, 28 января 2013 г.



Вооооот.....Увидела я скетч в блоге "Сохраняя лучшее". Он такой красивый, гамотный, правильный и захотелось мне пошалить))))

Нашла смешнючую фотку сына, с торчащими в разные стороны волосешками, и решила эти  волосешки обыграть лучами брызгов спреем, а потом решила добавить вертикальности за счет наложения бумажных отрезов, так что строгие линии скетча просматриваются без труда. Страничка получилась хулиганистая и совсем не скучная.



Ну и немножко крупных планов:






Ну вот как-то так) Она мне кажется немного странноватой, наверное из-за палитры)

Всем привет!


открытки

Сердечки

Привет! Везде витает ореол любви, мерещатся то там то тут сердечки) Вот и у нас в блоге "Ветер перемен" любовная лихорадка, заходите!

Вот мои сердечки:
В работе использовала: бумага Prima,  самодельный цветок из мальбери бумаги, чипборд "Сердечко", акриловое стеклышко, алкогольные чернила, вощенный шнур, блестяшка Kaizercraft, стразы сердечки, брадс, машинная строчка, надпись - распечатка. 

Присоединяйтесь)
А я еще не прощаюсь, ща страничку покажу)

открытки

Открытки

воскресенье, 27 января 2013 г.

Привет!
Я сегодня с открыточками. Накатило на меня сегодня какое-то меланхолическое настроение...Захотелось сделать чего-нибудь радостного и яркого. Пошла гулять по блогам в поисках вдохновляющего задания и нашла скетч) Раскладка классная, я такую использовала в новогодних календарях, которые забыла сфотать(( И, когда наткнулась на скетч, обрадовалась несказанно! Вроде раскладка простая, но интересная. Взяла я две картинки, одну залила глосси, вторую кракле-акцентом. Вот, смотрите чегой получилось)


Тут скетч отзеркалила.


Вот тут кракелюр видно. Симпатичная фишка получилась.






А еще я страничку сделала, странная она, завтра покажу, а то темно уже фоткать.

Вооот...



открытки

Открыточка

пятница, 25 января 2013 г.

Привет! В блоге "Ветер перемен" стартовало новое задание "Танец любви".
У меня получилась такая задумчивая открытка во главе с очаровательным ангелом, который над всеми нами, а в особенности, над влюбленными. 


В работе использовано: бумага Prima,  самодельный оверлей (штамп "Ангел", чернила Stazon, пленка), мальбери бумага, чипборд "Вальс", штамп текст от ТХ, чипборд залит глосси-акцентом, акриловое стеклышко, алкогольные чернила, вощенный шнур, блестяшка Kaizercraft, стразы сердечки, брадс, машинная строчка, скелетированный лист, надпись - распечатка. 

Девочки, штамп совершенно обалденной красоты!!! такой детализованный, красивый, качественный, когда делаешь оттиск, такое ощущение, как будто картину написал! Откопала я его у Жени. Там еще крылышки есть, хочу не могу)

А я еще разик поучаствую в задании от My-Scrap "Оверлей в деле".

странички

Страничка

среда, 23 января 2013 г.

Привет)
Я к вам со страничкой по скетчу №51 от Сохраняя лучшее. Правда про сроки забыла, поэтому просто покажу свои эксперименты.

брызгала 3-мя спреями. Пыталась залить алкогольными чернилами, но вот красивые подтеки у меня ими не получаются. Поделитесь секретом, может есть какая особенность в их использовании? На бумаге они не растекаются, может надо грунтованную бумагу ими поливать?



Купила высечки из канвы с резист эффектом примовские и влюбилась, теперь такие сама хочу попробовать сделать.



Очень красиво и к месту пришелся оверлейчик зелененький. Страничка сразу заиграла.


Акриловые стеклышки люблююююю) 


Цалую)



конверты

Mail art

воскресенье, 20 января 2013 г.

Конвееертики, куча) И все для дизайнеров студии их их получки) Это были обычные конверты, которые я задекорировала спреями, красками, картинками.


Дамочки в кружочках очень красивые глянцевые, ламинированные картинки авторского дизайна, такие есть только у нас)))))


Опробовала новую маску - шеврончик, довольная)))))


Картинки бабочек, кресел, цветочков и Эйфелевой башни мне прислала Ириша, берегла их))


А этот мой любимый конвертик с самой красивой барышней












Участвую в задании от Штампомании "Mail art"

МК

Резист эффект на ткани

суббота, 19 января 2013 г.

Еще очень давно я написала не то что бы мастер-класс, а так, делюсь опытом, так сказать)

Сегодня я хочу рассказать вам об экспериментах с эмбоссингом. Вообще, я очень люблю эту технику. Красивой пудрой, можно украсить практически любую поверхность (говорю практически, т.к. еще не все пробовала заэмбоссить)) 
Поэкспериментируем? 
Нам понадобятся: отрезок белой хлопковой ткани, прозрачная пудра для эмбоссинга, прозрачная подушечка для эмбоссинга, фен для эмбоссинга (никуда не деться, тряпочку в тостер не засунешь;), штампы, спреи-мисты. 
Все собрали и поехали)
Берем штамп и плюхаем его в прозрачную пудру для эмбоссинга. Делаем оттиск, хорошенько придавливая, на ткани.

Обильно посыпаем пудрой.

Стряхиваем лишнее назад в баночку. Тут все как всегда, типичные этапы горячего эмбоссинга.

И так повторяем с каждым отдельным штампом, заполняя всю поверхность тряпочки. Только не забудьте проутюжить хорошенько ткань, а то потом (как я)) будете распаривать уже готовую работу, рискуя смазать весь эмбоссинг.

Запекаем феном.

Брызгаем мистами. Чем ярче спреи, тем лучше будет проступать рисунок на ткани. 

Отправляем на батарею или сушим феном и получаем такую красотень!

Ну и немного кусочков. Очень красивые переходы краски на ткани получаются.

Даже тонкие завитки можно рассмотреть.

Эту тряпочку можно искупать в кофейном растворе, тогда получится винтажный эффект, можно использовать цветные пудры и многое другое!
А вот как я использовала свою тряпочку. Сделала обложку для блокнота.

Вид сзади

И внутри.

Надеюсь вам мои эксперименты пришлись по душе!

А блокнотик делала для Дианочки. Только вот куда-то она пропала, надеюсь, что у неё все хорошо!

Вот как-то так))))

открытки

Red hot chilli pepper

четверг, 17 января 2013 г.

Привет!
Да,да, открыточка получилась Hot и с перчиком))

Последнее время меня потянуло на многослойные откртытки, скоро поймете о чем я)
А пока новенькая по заданию от скрап-студии "Бабочка" и нашей традиционной крафтовой палитре. Сегодня мы предлагаем вам сочетание крафта, красного и оранжевого. Сочетание страстное и остренькое, присоединяйтесь!

Всем привет!


АТС

АТС

пятница, 11 января 2013 г.

Ну фсееее...Я сейчас последними фотками с вами поделюсь и уйду, чтобы сильно не надоедать и не засорять ридер)
Это АТСки по, уже давно начавшемуся, заданию в блоге "Ветер перемен" 4 стихии. Со своим переездом я не успела сделать работу в срок, поэтому уж лучше поздно, чем никогда. Делюсь с вами сейчас)
Эти АТС жалкое подобие Тосиных, которыми я вдохновлялась и пыталась хоть на капельку приблизиться к их красоте.  Тось, я тебе должна ответную, если тебе они понравятся, выбирай)
А если нет, скажи, я чего-нить еще придумаю ;)

тут я испробовала флаверсофт, очень классная штука!

Тут типа пыталась порисовать на структурной пасте.


Здесь хотела передать бушующий шторм, необузданную силу моря, пену, обжигающие холодные брызги... Волны у меня еще и блестят)) Глитером посыпала.


Огонь совсем не хотел фотографироваться. С ним я больше всего "мучалась", брызгала, блестки сыпала и много-много еще всяких ухищрений проводила.


Вооот... Я должна АТСки Тосе и моей любимой Ирише

На сегодня точно все) 



Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika