Чайку?

пятница, 7 декабря 2012 г.

Привет!
В скрап-студии "Бабочка" стартовало новое задание: "Чайку?".

Мы предлагаем вам сделать шкатулочку/коробочку и пр. для хранения чая. Форма и размер на ваш выбор ;))

А вот и моя коробочка.

Я сделала коробочку для чая в подарок своему супругу, специально для его рабочего места. Он у меня врач, так что и тематика получилась соответствующая (с надписями "Смертельные микробы Луи Пастера"(основатель науки микробиологии))))))). Коробочку сделала с нуля из обрезков переплетного картона, все покрасила черным акрилом. Использовала бумагу Graphic 45 "Old Curiosity", железную рамочку Making Memories, веревку, марлю, белую и прозрачную пудру для эмбоссинга, пигментные черные чернила, штамп "Ромбы".


Вид сзади.


Немножко сбоку)


И внутри:



 И вот так сверху:





Вот такая коробулька) Клеила я её из переплетного картона.


А тут недавно, наткнулась я у Тоси на рецепт шоколадной колбасни.  Вкуснотень!!!! Сколько раз пробовала сделать, не получалось, а тут с первого раза все ОК) Правда я туда еще и пачку корицы насыпала, вкусненько)))


Тось, привет)



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Танюша, коробочка прелесть! Надо взять на заметку и колбаску тоже))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, коробочка классная!
    обожаю сочетание черного с зелено-коричневым!
    и марля!!! в общем я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Танюшечка!!!!! Очень рада, что порадовала себя и своих родных колбаской, а мы, блин, "подсели" на неё! Я уже с тех пор ещё три раза делала! Вроде не сладкоежки так-то... Но сметали всё с чайком!
    Танюш, коробочка прям обалденская!!!!! Даааа, мужу то очень подойдёт! И бумажка мне эта нравится Графика -45!!!! Да всё классно! А от шнура этого вобще тащусь просто!!!! И штампик так грамотно добавила, что я если бы не прочитала, то подумала, что так и было. Шикарно и очень стильно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тось! И от мужа тебе большое спасибо! Давно колбасы просил, а я не знала как её сделать) А штампик - это мой любимый, я им все штампую, так работу украшает!

      Удалить
    2. Я тоже ромбики люблю! Разорилась на них и ни разу не пожалела! Я всё выбрать время не могу, чтоб посидеть и ко всем в гости сходить. Кулинарная книга у тебя тоже обалденская!!!! Потом зайду всё напишу!!!! Щас столько делов надо сделать, побегать по некоторым пунктам, а то потом морозы говорят, будут, я ж тогда свою опу из дома не вытащу!

      Удалить
  4. Тань, коробочка просто офигительная! Я ее уже рассматривала на днях, сейчас снова не упустила случая поразглядывать. Супер!=)
    Значит у вас семейный профессиональный подряд, здорово! =)

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika