Новый скетч в блоге "Творим вместе"

воскресенье, 4 марта 2012 г.

 В блоге "Творим вместе" стартовало новое задание по скетчу. Вот такая открытка у меня получилась в розово-бордовых тонах и вся в горошек))) Смотрите какой вдохновляющий скетч! обязательно присоединяйтесь!


 А теперь можно я немножко пожалуюсь... Вот такую шкатулку заказала одна девушка - по мотивам Алисы (даже картинку  выбрала). Но в самый последний момент (шкатулка уже сохла) от неё отказалась, мотивируя тем, что я не согласовала с ней макет и она уже нашла замену подарка... Хотя я ей объясняла, что макет я не представляю как делать и попросила довериться моему вкусу и та согласилась! Но потом отказалась...по эл.почте... А ведь даже не видела её... Я что-то так расстроилась сильно, сама от себя не ожидала...наверное ПМС... Но потом отнесла в магазин и подумала, что очень много приобрела, делая шкатулку)))))) Я испробовала очень много новых техник)

Во-первых красила я её очень необычным способом. Фон шкатулки - такой какао с прожилками коричневого это ничто иное, как разведенный водой акриловый грунт белый и несколько капель заправок для дистресс-чернил винтажное фото))))))) Офигенский эффект получился!

Вот так крышка выглядит


любимые бутылочки

Во-вторых, эмбоссинг по лакированному дереву!!! Это такая вещь!!!!!!!!!!!!!

внутри обклеила страницами из книги "Алиса в стране чудес"


В-четвертых - состаренный кожзам))) Терла наждачкой и пачкала краской - эффект мне тоже понравился)))

Надеюсь она найдет своих хозяев, а то мне её так жалко...

Вот вроде и все, спасибо, что дочитали...


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Невероятной красоты шкатулка!!!! Я думаю, что она найдет достойных хозяев, ценителей такой красоты! И открытка отличная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, вот лично порола бы таких заказчиков ремнем! кто-то остается с альбомом и пачкой фото чужих детей, кто-то с сотней свадебных приглашений, вот ты - с чудесной шкатулочкой! Не огорчайся и всегда бери предоплату))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно я так и делаю, а в этот раз как-то подумала, что девушка очень приличная да и постоянных клиент магазина...

      Удалить
  3. Шкатулка очень красивая и думаю она не пропадет! Я тоже согласна, с тем, что чтобы не было таких недоразумений надо брать предоплату.

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая открытка!!! очень стильно смотрится!!!!
    а шкатулка вообще необыкновенной красоты!!!!!!!!!!!!!! я такое вообще делать не умею ))) настолько всё продумано! и всё так в тему!!!!
    Супер! зашла в гости и прямо вся поразилась-обрадовалась )))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika